Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

CIS Cyrillic alphabet Cyrillics Language policy Latin alphabet Russian Federation Soviet Union USSR historical linguistics language reform linguistic comparative analysis writing system ИКТ Ирония Лингвистический ландшафт СМИ Самостоятельная работа студентов Толкин американское произношении анализ урока апеллятивация арго верлан внеаудиторная самостоятельная работа внутренняя форма слова гендер гендерные стереотипы германские языки герундий готический роман декодирование информации деловая коммуникация дериват дефиниция и классификация междометий дискурс заимствования изучение иностранного языка имена собственные имя собственное инверсия инновационное образование инновационные педагогические категории инновационные процессы иностранный язык иноязычная дискурсивная культура интеграция образовательных систем интерпретация концепта интерпретация текста интертекстуальность интерференция история языка картина мира код культуры коммуникативная компетенция коммуникативные стратегии компетенции комплимент конкурентноспособность коннотативное значение косвенность культурный источник интерпретации латинский язык лексика лексические трудности перевода с немецкого языка лингвоглобалистика лингвокультурология лингвосемиотика логико-синтаксические схемы материнство междометия межкультурная коммуникация метафора метаязыковая компетенция метод проектов мифологическое сознание молодежный сленг монологическая речь национальная свобода национальные топонимы национальный характер неологизмы образовательные программы для изучения иностранного языка общеевропейские языковые компетенции оценивание ошибок пародия педагогические тесты перевод перевод причастий пословица поэма презентация на иностранном языке приобретенный билингвизм профессиональная компетентность реклама рефлексия романтизм русскоязычная диаспора самоконтроль самооценка самостоятельная работа самостоятельность синтаксическая стилистика социальный диалект социокультурный пол социяальная реабилитация способы передачи топонимов стереотип стилистические средства стратегии обращения к нации суеверие тесты трудности перевода учебное взаимодействие учебный контроль знаний фольклор фонетика формирование иноязычной компетентности фразеологизмы английского и русского языков функции языковой игры экспрессивность электронная обучающая программа эталон языковая игра языковая личность языковая реформа языковой вуз языковые нарушения

Общая информация

Традиции и инновации в современном языковом образовании

Конференция состоится 24 апреля 2012 г.

Конференция организована и проводится:
Министерство Образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Удмуртский государственный университет
Институт иностранных языков и литературы
Кафедра фонетики и лексикологии английского языка

Для участия в работе конференции приглашаются: преподаватели вузов, аспиранты, магистранты, соискатели и студенты.

Цель конференции: объединение усилий исследователей, работающих над современными проблемами лингвистики, теории и практики межкультурной коммуникации, профессионального лингвообразования; вопросами инновационных технологий в языковом образовании, профессионального лингвообразования.

Основные направления работы конференции:

  • современные технологии обучения иностранным языкам;
  • психолого-педагогические основы иностранного языкового образования;
  • подготовка учителя иностранного языка в педагогическом вузе;
  • зарубежная литература, межкультурная коммуникация;
  • актуальные проблемы лингвистики.

Рабочие языки конференции – русский, английский, немецкий.

Срок подачи материалов: с 19 марта 2012 года до 1 мая 2012 года.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции http://lang2012.conf.udsu.ru/

По итогам работы планируется бесплатное издание сборника материалов конференции.

Требование к оформлению статей: объем статьи – до 8 страниц; редактор Word (7.0, 6.0 версии); размер шрифта – 14; Times New Roman; абзацный отступ – 1,25 см.; поля – 2,5 см. со всех сторон; интервал одинарный.

Статья начинается с указания фамилии и инициалов авторов (курсивом) в правом верхнем углу. Заголовок дается ниже, в центре, заглавными буквами (жирным шрифтом). Страницы не нумеруются. Ссылки на используемую литературу даются внутри текста в квадратных скобках. Текст статьи выравнивается по ширине, он не должен содержать переносов, абзацы задаются автоматически (1,25 см.), а не с помощью пробелов. Список литературы оформляется по ГОСТу 12 шрифтом. Просим не включать сложных схем, рисунков, графиков и таблиц. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования и необходимого сокращения представленных текстов. Материалы, которые не соответствуют перечисленным требованиям, не рассматриваются.

Контактная информация:
Тел.: 8 (3412) 91-61-71
E-mail: phonetic-lexic@udsu.ru, buinova@bk.ru


Следите за информацией на сайте конференции http://lang2012.conf.udsu.ru/